Перейти к содержимому

Приступ астмы – Первая помощь.

Астма. Что это такое?

Астма, т.е. хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, является одним из заболеваний цивилизации, которым страдают до 339 миллионов человек по всему миру, и его распространенность постоянно растет. По оценкам, астма убивает около 1000 человек каждый день, и в среднем каждые 10 секунд кто-то подвергается потенциально опасному для жизни приступу астмы.
В Украине этим заболеванием страдают около 4 миллионов человек, из которых около 10% составляют детей.
Астма характеризуется чрезмерной реактивностью бронхов (в частности их склонностью к сокращению) в результате воздействия множества различных факторов, которые у здоровых людей не вызывают никаких недугов.
Для приступа астмы включают респираторные инфекции, аллергены (например, домашняя пыль, пыльца), физические нагрузки, загрязнение воздуха (включая табачный дым), раздражающие ароматы, морозный воздух или даже сильные эмоции.
Правильная диагностика и лечение астмы
позволяют нормально функционировать. К сожалению, подсчитано, что до 50% пациентов не принимают лекарства, контролирующие астму, что может способствовать ее обострению.

Как распознать приступ?

Типичными для астмы изменениями в бронхах являются: спазм гладкой мускулатуры бронхов, т.е. уменьшение их просвета, отек слизистой оболочки и повышенная секреция слизи, скапливающейся в бронхах.
Поэтому симптомами, сопровождающими усиление недуга, являются, прежде всего: одышка (особенно проблема с выдыханием воздуха), хрипы, поверхностное и ускоренное дыхание, пострадавший также может испытывать трудности с произнесением целых предложений.
Стоит помнить, что каждый человек индивидуален, поэтому симптомы у каждого пациента могут выглядеть немного по-разному.

Как помочь?

1.Оцените безопасность места происшествия и постарайтесь сохранять спокойствие.

2.По возможности – удалите аллерген, проветрите помещение, выведите пострадавшего на улицу.

3.Помощь в приеме лекарств. ( у страдающих астмой есть свои лекарства с собой! Они знают, какой препарат и в какой дозировке принимать в случае обострения недуга).

4.Если последующие дозы препарата не приносят улучшения или состояние пострадавшего ухудшается, позвоните по номеру 103 . (не все приступы астмы будут восприимчивы к экстренным ингаляционным лекарствам, не стесняйтесь вызывать скорую помощь, если это необходимо!)

Полезно знать!

Жертвы приступа астмы часто интуитивно принимают положение, в котором они чувствуют себя наиболее комфортно, например, стоя с руками, прижатыми к столу, или сидячее положение с руками, прижатыми к коленям. Можно предложить пострадавшему принять сидячее или полусидячее положение, но не заставлять его менять положение силой.

Жертвы приступа астмы могут иметь проблемы с передвижением и не могут принимать лекарство самостоятельно — тогда им понадобится ваша помощь.

Ингаляционные препараты от астмы принимаются с разными ингаляторами:

Давление (сжатый газ, смешанный с препаратом) – доза препарата срабатывает при нажатии кнопки. Важно согласовать нажатие кнопки с началом ингаляции.
Пациент вдыхает порошок, содержащийся в камере ингалятора. В этом случае порошок может быть доставлен в камеру автоматически после поворота рычага ингалятора или вам придется вручную вставить капсулу порошка в камеру — этот тип лекарства требует минимальной силы вдыхания, чтобы иметь возможность вдыхать препарат.

Дом престарелых Жизнь в Радость в Киеве специализируется по уходу, оздоровлению и реабилитации за пожилыми людьми и за лежащими больными. Также мы предоставляем услуги медицинской транспортировки из Украины и за рубежом, пишите нам на электронную почту или звоните.

uarenamed@gmail.com – для клиентов

+380988866469

Комментарии

  1. Моя мама уже несколько лет живет в доме престарелых в Киеве. Ей больше 80 лет, она совершенно психически здорова и много мне рассказывает. Она человек в инвалидной коляске, и хотя она могла бы жить в своей квартире но живёт она в доме престарелых «Жизнь в Радость», потому что ей там хорошо. У нее есть хорошие друзья ее возраста и хорошие няни, которые работают там уже много лет. За ними постоянно ухаживает врач, который находится в Пансионате каждый день. Пансионат отличается домашней атмосферой и очень вкусной едой. Маме всегда нравилась природа и дом находится рядом с лесом, окружен ухоженным парком, садом, который всегда доступен для жильцов. Весной вы можете услышать пение птиц из окна вашей комнаты.

  2. В этом доме живет бабушка. Сначала ей было трудно принять решение жить в Доме престарелых, потому что она всегда жила в своей квартире в течение 40 лет. Теперь она говорит, что ей лучше там. В этом большая заслуга нянь, которые окружают ее заботой. Ей также важно, чтобы другие жильцы были вежливы и хорошо относились друг к другу. Все они знают друг друга и часто называют друг друга по имени. Кроме того, хорошие жилищные условия, вкусная еда. Я рекомендую

  3. Я очень благодарен Вашему пансионату — о моих родителях хорошо заботятся.
    У обоих проблемы с памятью, а отличные занятия, хорошо подобранные лекарства, профессиональная медицинская помощь и радушие опекунов не дают ухудшиться проблемам со здоровьем.
    От всего сердца благодарю всех сотрудников Дома престарелых.

  4. Хочу выразить искреннюю благодарность руководству и всему персоналу Дома престарелых «Жизнь в Радость» за заботу и добрые слова в адрес моей мамы Веры И.

  5. Замечательное место, полное тепла и семейной атмосферы. Место, приспособленное для людей в инвалидных колясках. Вкусная еда, разнообразные аттракционы для пенсионеров, проводится реабилитация. Я искренне рекомендую.

  6. Хочу выразить искреннюю благодарность руководству и всему персоналу Дома престарелых «Жизнь в Радость» за заботу и добрые слова в адрес моей мамы.

  7. Очень хорошие условия проживания, дом еще обустраивают, но он действительно приспособлен и дружелюбен для пожилых людей. Отличная забота о моей маме, я искренне рекомендую.

  8. Спасибо большое за такую ​​заботу о моей бабушке. Моя бабушка была уставшей, больной, грустной. После приезда в ваше учреждение к ней вернулись жизненные силы, улыбка на лице и чувство юмора. Спасибо! Я буду советовать Ваш дом для престарелых «Жизнь в Радость»

  9. Я с большим восхищением смотрел на огромную самоотдачу и работу всего коллектива, проявляющего понимание и терпение к тяжелобольным людям. Лучшего дома для престарелых наверное не найти. Дом престарелых Жизнь в Радость, замечательное место для престарелых людей.

  10. Бронхиальная астма — заболевание, которым страдают очень много людей. Кашель, хрипы или одышка затрудняют повседневную работу, ухудшая качество жизни. Моя мама страдает этим заболеванием и всилу ее возраста я боялась оставить ее дома одну, решились обратиться в пансионат для престарелых. И по сегодняшний день об этом не жалеем.
    Огромное спасибо всему персоналу дама престарелых «Жизнь в Радость» — это лучшая сеть Пансионатов в Украине. Спасибо няням и медсестрам за понимание, терпение и профессионализм. Прекрасное место для пожилых людей жизни.

  11. Хочу выразить Вам огромную благодарность за заботу о моей маме. Прекрасное, теплое место.Сразу после прибытия в Ваш дом для престарех моя мама начала пересаживаться в инвалидную коляску и восстановила контакт с реальностью с помощью профессиональной команды сиделок, медсестер и реабилитологов. Красивый сад также способствует улучшению психического состояния. Здесь она также находилась под наблюдением врача. Я очень рекомендую Пансионат Жизнь в Радость в Киеве.

  12. Рекомендую дом престарелых «Жизнь в Радость» в Житомире. Моя мать, хронически больна и передвигается в инвалидной коляске, и моя сестра, страдающая церебральным параличом, находятся там уже почти 5 лет. Я очень доволен оказанной заботой. Вот почему я хотел поблагодарить всех за такую ​​большую заботу и преданность делу всех сотрудников и лиц, осуществляющих уход.

  13. Одно из самых трудных решений в жизни — отдать любимого члена семьи в дом престарелых. Поэтому большое значение имеет то, какой это будет дом. Потому что он заменит семью. И здесь мы хотели бы поблагодарить всех сотрудников пансионата «Жизнь в Радость» в Житомире, за работу сотрудников по созданию приятной, мирной и семейной атмосферы. Доброе слово, тон голоса, прекрасное общение с семьей — это то, что помогло нам всей справиться с эмоциями, и нашей любимой маме на всю оставшуюся жизнь было показано, что она ценный человек.

    Солнечные, чистые и ароматные комнаты, смена постельного белья — каждый день по необходимости; блюда, приготовленные на месте: питательные, вкусные и учитывающие индивидуальные потребности, клиента — например диабетическую диету или проблемы с жеванием.

    Жители также занимались профессиональными и лечебными мероприятиями, вместе готовили, занимались рукоделием, пением и ежедневными физическими упражнениями — а это значит, что все друг друга знают и помогают друг другу.

    Мы очень благодарны за заботу которую оказали нашей маме, за семейную атмосферу и за работу для того, чтобы каждый, кто приезжает сюда «по счастливой случайности», мог чувствовать себя как дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *